Совершенствование взаимодействия предприятия с партнерами цепи поставок

Поиск новых путей взаимодействия с партнерами цепи поставок имеет для компаний критически важное значение, так как все организации, включенные в цепь поставки, должны работать вместе над планированием продуктов, прогнозированием, производством, распространением и доставкой. Это также означает, что торговые партнеры должны совместно пересмотреть круг служебных обязанностей сотрудников и меру своей ответственности. Расширение цепочки поставок за пределы внутренних операций осложняется необходимостью менять организацию работы всех сотрудников. При этом основная трудность связана с тем, что определенным категориям специалистов, между которыми никогда не было искренних отношений (производителям и продавцам, производителям и дистрибьюторам), приходится сотрудничать и доверять друг другу. Потребуется немало усилий, прежде чем удастся сформировать внутрикорпоративные процессы с привлечением людей, ранее не сотрудничавших между собой. Управление бизнес-процессами в рамках цепей поставок, включающих несколько партнеров, – одна из основных проблем, с которыми сталкиваются компании. Многие отказываются расширять цепочку поставок, потому что опасаются, что как только они начинают передавать информацию поставщику или партнеру, то сразу теряют контроль над этим процессом. Тем не менее, интеграция комплексной цепочки поставок на базе сотрудничества приносит в конечном итоге немало преимуществ. Таким образом, в настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия..................................

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ГОД НАПИСАНИЯ: 2017

 


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРТНЕРСКИХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЗАКАЗЧИКАМИ И ПОСТАВЩИКАМИ

1.1 Сущность и содержание коммерческой работы с поставщиками товаров (материалов) в современных условиях

1.2 Особенности работы с заказчиками

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТВ-МОНТАЖ»

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ССТВ-монтаж»

2.2 Ситуационный анализ предприятия

2.3 Анализ работы с поставщиками в ООО «ССТВ-монтаж»

2.4 Анализ организации работы с заказчиками

ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ В ООО «ССТВ-МОНТАЖ»

3.1 Внедрение системы оценки поставщиков

3.2 Внедрение модели Уилсона (модели оптимального размера партии) в практику закупок предприятия

3.2 Разработка рекламных мероприятий в ООО «ССТВ-монтаж»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 01.01.2017

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах на 01.01.2017

ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о финансовых результатах на 01.01.2016

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Анкета для оценки потребителем качества товаров и услуг ООО «ССТВ-монтаж»

 

TOP