Заказал макет студенческой работы, но получил отметку ниже желаемой. – Кто виноват и что делать?

Бывает, что студенты сталкиваются с ситуацией “Заказал макет студенческой работы, но получил отметку ниже желаемой. – Кто виноват и что делать?”

Отвечаем:

Обращаясь за разработкой макета студенческой работы к любому исполнителю (к нам или не к нам), студент получает методическое и консультационное обеспечение для подготовки к сессии.

Предоставляемый макет безусловно направлен на максимальное удовлетворение запросов учебного заведения и преподавателя. Предоставленная информация и перечень источников достаточны для того, чтобы раскрыть тему исследования.

НО согласно законодательству Республики Беларусь, студент должен САМОСТОЯТЕЛЬНО готовиться к сессии и выполнять все необходимые задания.

Потому получаемый макет служит методическим обеспечением к подготовке и должен быть обязательно изучен студентом, переработан “под себя” и только потом может быть сдан на проверку преподавателю.

Если после проверки преподаватель сделал замечания – это нормальная практика. Преподаватель работает со студентом. К тому же у него может быть своё видение порядка раскрытия темы. В таком случае консультант предоставляет дополнительную информацию в соответствии с запросом преподавателя.

Далее – оценка.


Бывает, что заказывая услуги консультанта, студент считает, что он “купил готовую работу, которая должна быть сдана без единого замечания на 9-10 баллов и никак иначе”. – К сожалению это не так.

Про доработки я рассказала чуть выше.

Теперь расскажу про отметку.

Отметка – также фактор субъективный и зависит он не только от качества студенческой работы. При выставлении отметок многие преподаватели руководствуются посещаемостью занятий студентом, его ответами на семинарских занятиях и результатами контрольных работ в течение семестра, в отдельных случаях – личным отношением к студенту.

Если студент упорно прогуливал пары, или вел себя вызывающе во время занятий, говорить о 9-10 баллах даже при идеальной работе не стоит.

Есть преподаватели, глубоко убежденные, что на высокий балл не знает ни один студент.

Если преподаватель задал простые вопросы по содержанию работы, а студент не смог на них ответить – то это уже не выше 6 баллов за работу.

Есть и отдельная категория преподавателей, которые скурпулезно выжимают из студентов именно тот вариант работы, который они хотят видеть вплоть до запятой – тут следует не винить консультанта, что он все делает “не так”, а тесно работать именно со своим преподавателем и выполнять все его рекомендации и “хотелки” чтобы получить допуск.

Видя, что студент работает – преподаватель допустит к защите.

Самое важное правило – показывать преподавателю заинтересованность в своей работе, хорошо ориентироваться в написанном, постоянно интересоваться результатами проверки, а не “положить на стол и забыть до защиты”.

Видя ваше безразличие преподаватель будет оскорблен и высокий балл ждать не стоит.

Оценка – это работа студента с преподавателем.

Консультант лишь помогает вам прийти к желаемому результату.
Никаких гарантий защиты на 9 баллов ни один консультант дать не может, так как ВСЁ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС.